×
HomeSign inSign upBlog
ENEnglishENРусский

Как учителю грамотно управлять своим расписанием?

Classuper is a platform for teachers and tutors. Give tests and assignments to students, share documents, identify knowledge gaps, communicate, and more.

Грамотное управление расписанием – это важный инструмент, который необходим каждому учителю для эффективного выполнения своих обязанностей. Чтобы повысить эффективность обучения, следует разработать график помогающий экономить время и энергию. Расписание учителя дает возможность для выполнения многомерных задач без каких-либо помех даже в течение короткого периода времени. 

Фото: stockfresh .com

Что нужно знать о грамотном управлении расписанием?

Как правило, расписание преподавателей составляется в соответствии с учебным годом, чтобы выделить различные события в соответствии с их важностью. Расписание учителя может быть двух типов, одно из них – это расписание для учебных классов, а второе – индивидуальное расписание учителя. Это помогает избегать путаницы и заметно повышает эффективность.


На первом этапе, чтобы подготовить эффективный график работы учителя необходимо обозначить рутину всего дня. Подготовить примерный набросок регулярных занятий с утра до вечера, которые связаны с преподавательской деятельностью. Разделить весь день в соответствии со своим уровнем активности. Можно создать ежедневный, еженедельный или же ежемесячный график в соответствии с характером своей работы.


Также необходимо обозначить конкретное время для подготовки примечаний и тестовых работ. Это важно – тестовые работы, предназначенные для оценки производительности студентов/школьников, требуют дополнительного внимания и времени. Следует время от времени обновлять свое расписание в соответствии с изменениями. Оно должно быть гибким, чтобы можно было регулировать срочные действия в своем регулярном графике. Не стоит также забывать обозначать некоторое время для отдыха и релаксации. 


Важно знать! Основная цель расписания учителя – это экономия времени и повышение эффективности. Только это поможет выполнять каждую деятельность в нужное время без каких-либо препятствий.


Фото: istockphoto .com

Как расставить приоритеты в профессиональных задачах? 


Шаг первый

Внести в расписание список задач необходимых для выполнения. Занося их в список, будет легче визуализировать работу, которая должна быть выполнена.


Шаг второй

После того как список задач готов, необходимо тщательно его проанализировать, чтобы определить актуальность каждой задачи. Определить те задачи, которые должны быть выполнены в течение конкретного дня.


Шаг третий

После определения неотложных задач стоит обратить свое внимание еще раз на перечень задач, чтобы определить те, которые могут быть выполнены с небольшой задержкой в день или два. Примеры такого типа задач могут включать:

  • Учет оценок.
  • Обратную связь по заданиям.
  • Создание тестов на следующую неделю.
  • Составление ежедневных планов на следующую неделю и на последующий период.

Шаг четвертый

Данный шаг заключается в определении задач, которые могут включать в себя:

  • Поиск новых материалов.
  • Обмен ресурсами с коллегами и т.д.

 

Фото: EMPLOYME .NG

Отслеживание прогресса и отчетность

Отслеживание выполнения графика включает в себя измерение выполненной работы в соответствии с заданным расписанием. Периодическая отчетность о ходе выполнения преподавательской деятельности предоставляет информацию о том, как проходит рабочий процесс в соответствии с ожиданиями. На основании вышеуказанной отчетности можно принимать решения о необходимых корректировках расписания. Для точного измерения выполнения графика требуется планирование еще на ранней стадии.

Полезные советы

  1. Решайте свои краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели.
  2. Проявляйте максимальную активность, когда находитесь в самом продуктивном промежутке дня. Некоторые люди обожают работать рано утром, некоторые любят работать ночью. Без сомнения, важно прислушиваться к своим биоритмам и выполнять задачи, когда это удобно. Тем не менее, рекомендуется работать сразу после того, как проснулись – в это время ум свежий и нет чувства истощенности.
  3. Начинайте с выполнения самых тяжелых задач.
  4. Вознаграждайте себя после завершения большой работы.
  5. Анализируйте и соблюдайте расписание перерывов.
  6. Завершайте свой рабочий день составлением списка дел на следующий день. Определяйте приоритеты и нумеруйте элементы.
  7. Просматривайте и анализируйте все материалы, а также отбрасывайте те, которые больше не нужны.
  8. Контролируйте время, отведенное на определенную деятельность. Отмечайте в календаре либо в напоминании, когда необходимо приступить или окончить какую-либо задачу. Это дает дополнительное время и заставляет стремиться к более ранним срокам.


Грамотное управление своим расписанием – это драгоценная вещь для учителя. Благодаря советам, перечисленным в данной статье, можно разработать расписание шаг за шагом и наслаждаться результатами.



If you like this article you can share it on social media:

Recent posts

By clicking the button, you are giving consent to the processing of your personal data and agreeing to all terms and conditions of ourprivacy policy